Обмен (возврат) товара
Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий (Ознакомьтесь с условиями гарантии):
- С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).
- Товар надлежащего качества.
- Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
- Сохранены потребительские свойства товара.
- Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).
- Товар не является технически сложным.
Что делать если после покупки или во время использования товар перестал работать?
Обратиться в сервисный центр компании производителя. Адреса и контакты указаны на официальном сайте, в инструкции, гарантийном талоне.
После заключения сервисного центра написать на почту warranty@nwht.ru приложив все документы.
По всем остальным вопросам Вы можете обратиться к нам warranty@nwht.ru
*Если вы не можете напрямую обратиться в сервисный центр компании производителя, магазин возьмет на себя обязательства по гарантии товара.
Для этого напишите нам на почту warranty@nwht.ru